О проведении информационной кампании «Будь рядом с ребенком!»

29.08.2023
Цель кампании: привлечь внимание родителей к проблеме детской гибели, повлиять на беспечное отношение к вопросам безопасности детей, предупредить возможную трагедию, научить детей правилам безопасности. Целевая аудитория: граждане Республики Беларусь, относящиеся к категории «родители». Идея: многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка, на гаджете включают мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребенка от опасности. В данной кампании используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане.«Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом «удержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.
поделиться в: